Click to order
Total: 
Бесплатная доставка от 5000 р
У СДЕК возможен сбой в расчете стоимости доставки в большую сторону. Оформляйте заказ, и мы пересчитаем её вручную.
Payment method
Помощь
Заказы
  • Как сделать заказ?
    Оформить заказ в Интернет-магазине Маскот Сад очень просто! Читайте подробную инструкцию по ссылке.
  • Как узнать о поступлении товара?

    Хотите узнать первыми, когда интересующий вас товар появится в наличии? Смотрите короткую инструкцию по ссылке
  • Не получается оформить заказ. Что делать?
    Напишите нам на почту hello@maskotsad.ru или воспользуйтесь формой Быстрого заказа. Мы оперативно поможем вам собрать и оформить ваш заказ!
  • Как отменить заказ?
    Отменить заказ можно ДО его отправки в службу доставки (вы получите письмо на электронную почту). С момента отгрузки товара в Почту России, Boxberry или СДЕК отменить заказ уже будет невозможно. Если вы оплатили заказ и отменили его до отгрузки, ваши деньги вернутся на банковскую карту в течение 3-7 дней в зависимости от банка. Клиентам банка Тинькофф деньги возвращаются в тот же день.
  • Как узнать статус заказа?
    После оформления заказа вам на почту придет его состав и уникальный номер. После отгрузки вы получите электронное письмо или СМС об уведомлении, что заказ прибыл в службу доставки. Когда ваш заказ прибудет в ваш населенный пункт, Boxberry, СДЕК или Почта России (в зависимости от того, что вы выбрали) оповестят вас, что заказ можно забирать. Такие же оповещения вы получите, если выбрали доставку курьером.
  • Мой заказ задерживается. Что делать?
    Такое бывает, но редко, что сроки доставки задерживаются. Напишите нам на hello@mascotsad.ru или WhatsАpp - мы выясним причины и оповестим вас, когда ваш заказ прибудет!
Оплата
  • Как оплатить заказ?
    Вы можете оплатить заказ наложенным платежом (наличными при получении) или онлайн на сайте любой банковской картой или СБП. Однако в некоторых случаях покупка должна быть оплачена 100% предоплатой перед её отправкой

  • Как использовать промокод?
    В корзине при оформлении заказа вы увидите поле ПРОМОКОД. Введите туда промокод, и сумма в корзине автоматически изменится.
  • Безопасно ли у вас оплачивать онлайн?
    При оплате банковской картой онлайн данные карты передаются по защищенному каналу (протокол SSL 3.0) в зашифрованном виде с соблюдением всех необходимых мер безопасности.
  • Почему доставка в постаматы только по предоплате?
     Согласно Закону 54-ФЗ Интернет-магазины обязаны выдавать бумажные или электронные чеки после совершения покупки. Если вы оплачиваете заказ в пункте выдачи заказов или на Почте России, то чек вам выдадут эти службы. В постаматах выдача чека при оплате наличными невозможна. Поэтому мы должны соблюдать закон: вы оплачиваете покупку на сайте, получаете чек на вашу электронную почту и забираете заказ в постамате. 
  • Условия для 100% предоплаты
    К сожалению, из-за невыкупа дорогих отправлений, мы вынуждены ввести обязательную 100% предоплату на сайте:
    • для заказов на сумму более 5000 р.
    • для регионов: Красноярский край, Тюменская, Магаданская, Сахалинская области, а также Чукотский автономный округ, Якутия и Тыва
    • для покупки луковичных
    Вы можете выбрать оплату на сайте картой или СБП, либо вам будет выслана ссылка на оплату.
Доставка
  • Как вы доставляете товар?
    Мы доставляем с помощью Почты России, Boxberry и CDEK. Читайте больше об условиях доставки в ваш населенный пункт.
  • Когда вы отправите мой заказ?
    Срок сборки заказа в среднем - 1 рабочий день. В сезон срок может быть увеличен до 3х рабочих дней. ЛУКОВИЧНЫЕ ОСЕНЬ 22 г ОТПРАВЛЯЮТСЯ С КОНЦА СЕНТЯБРЯ
  • Я получил не тот товар. Что делать?
    Если вы получили не тот товар, обязательно напишите нам на почту hello@maskotsad.ru в течение недели после получения.
  • Как вернуть товар?
    Семена, пестициды и агрохимикаты возврату и обмену не подлежат (п. 13 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар (утв. Постановлением Правительства РФ от 19.01.98 № 55). Однако, согласно пункту 4 ст. 26.1. Закона № 2300-1 «О защите прав потребителей», вы вправе отказаться от товара после его передачи в течение семи дней. Если что-то случилось с полученным заказом - напишите нам на hello@mascotsad.ru. Мы постараемся решить любой вопрос!
  • В посылке отсутствует товар, что делать?
    Проверьте, не отправлен ли заказ в нескольких посылках. Пожалуйста, проверьте накладные на ваш заказ. Если товар все-таки отсутствует, напишите нам на hello@maskotsad.ru. Мы обязательно поможем!
  • Когда я получу свой заказ?
    При оформлении заказа в корзине введите свой город. В списке служб доставки вы увидите количество дней, которое займет доставка до вашего населенного пункта.