Click to order
Total: 
Бесплатная доставка от 5000 р
ОТПРАВКА ЛУКОВИЧНЫХ: НАЧАЛО ОКТЯБРЯ
Payment method
Если в вашем заказе есть луковичные, они будут отправлены в начале октября
Помощь
Заказы
Как отменить заказ?
Отменить заказ можно ДО его отправки в службу доставки (вы получите письмо на электронную почту). С момента отгрузки товара в Почту России, Boxberry или СДЕК отменить заказ уже будет невозможно. Если вы оплатили заказ и отменили его до отгрузки, ваши деньги вернутся на банковскую карту в течение 3-7 дней в зависимости от банка. Клиентам банка Тинькофф деньги возвращаются в тот же день.
Как узнать статус заказа?
После оформления заказа вам на почту придет его состав и уникальный номер. После отгрузки вы получите электронное письмо или СМС об уведомлении, что заказ прибыл в службу доставки. Когда ваш заказ прибудет в ваш населенный пункт, Boxberry, СДЕК или Почта России (в зависимости от того, что вы выбрали) оповестят вас, что заказ можно забирать. Такие же оповещения вы получите, если выбрали доставку курьером.
Оплата
Как использовать промокод?
В корзине при оформлении заказа вы увидите поле ПРОМОКОД. Введите туда промокод, и сумма в корзине автоматически изменится.
Безопасно ли у вас оплачивать онлайн?
При оплате банковской картой онлайн данные карты передаются по защищенному каналу (протокол SSL 3.0) в зашифрованном виде с соблюдением всех необходимых мер безопасности.
Почему доставка в постаматы только по предоплате?
 Согласно Закону 54-ФЗ Интернет-магазины обязаны выдавать бумажные или электронные чеки после совершения покупки. Если вы оплачиваете заказ в пункте выдачи заказов или на Почте России, то чек вам выдадут эти службы. В постаматах выдача чека при оплате наличными невозможна. Поэтому мы должны соблюдать закон: вы оплачиваете покупку на сайте, получаете чек на вашу электронную почту и забираете заказ в постамате. 
Условия для 100% предоплаты
К сожалению, из-за невыкупа дорогих отправлений, мы вынуждены ввести обязательную 100% предоплату на сайте:
  • для заказов на сумму более 5000 р.
  • для регионов: Красноярский край, Тюменская, Магаданская, Сахалинская области, а также Чукотский автономный округ, Якутия и Тыва
  • для покупки луковичных
Вы можете выбрать оплату на сайте картой или СБП, либо вам будет выслана ссылка на оплату.
Доставка
Как вернуть товар?
Семена, пестициды и агрохимикаты возврату и обмену не подлежат (п. 13 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар (утв. Постановлением Правительства РФ от 19.01.98 № 55). Однако, согласно пункту 4 ст. 26.1. Закона № 2300-1 «О защите прав потребителей», вы вправе отказаться от товара после его передачи в течение семи дней. Если что-то случилось с полученным заказом - напишите нам на hello@mascotsad.ru. Мы постараемся решить любой вопрос!
В посылке отсутствует товар, что делать?
Проверьте, не отправлен ли заказ в нескольких посылках. Пожалуйста, проверьте накладные на ваш заказ. Если товар все-таки отсутствует, напишите нам на hello@maskotsad.ru. Мы обязательно поможем!
Когда я получу свой заказ?
При оформлении заказа в корзине введите свой город. В списке служб доставки вы увидите количество дней, которое займет доставка до вашего населенного пункта.